Авантюра состоялась.
В субботу, в 16 часов, сидя в маленькой 5-метровой кухне на Щелковской и скрепляя ветки нитками, я, честно говоря, думала — боже, что за херь я творю. Но потом мне пришли на помощь, гибкие ветки были перехлестом стянуты в венок. Потом обошлись без нашивания веток на бесконечное черное полотно. Потом отпали накладные ресницы, которыми реально можно хлопать — и взлетать. Потому что мой правый глаз решил бойкотировать полеты и пустил слезу. А потом мы просто ждали мальчика с собакой, ангажированного защищать нас в сумрачном предрассветном (!!!) Лосино-Островском лесу.
Мальчик Глеб возник на пороге в час ночи. С псом Локи. Началась кошкина истерика и попытки полететь ласточкой с балкона 8-го этажа. Обошлось, и вот в 2 ночи мы сидели в маленькой комнатке, Локи безжалостно разрывал подаренные моей брутальной подруге ми-ми-мишными мальчиками мягкие игрушки, а мы пили красное полусладкое из кружек)
Стоит ли говорить, что лес, когда мы добрались до него, был давно уже не предрассветным.
За 2 часа до выхода меня художественно обмазали голубой глиной, сделали глаза и выдали супер-мини юбку, чтобы добрести до леса.

Обнаружилось забавное: большинство людей скорее обратят внимание на красивого пса, нежели на странно перемазанную глиной, потрескавшуюся, накрашенную девушку.

А потом было еще забавнее, потому что по плану нужно было показывать красиво потрескавшуюся глину на оголенной груди, и выяснилось, что в этом лесу, покусанная комарами я абсолютно не стесняюсь никаких мальчиков (мы знакомы 1-й день, ни прохожих. Потому что было некогда, мягко говоря.
А потом еще забавнее: мальчики тоже, оказывается, истерят, что выглядят толстыми на фотках. Я не знаю, откуда у меня эти дремучие стереотипы типа «мужчины не плачут» и «мужчины не истерят по поводу фигуры». Ложь. Мужчины и женщины вовсе не с разных планет и все куда прозаичнее.

Дай бог, если выйдет с десяток хороших кадров — но это нормально. Счастье-счастье, и я хочу еще!
Что еще раз подтверждает — я-таки мазохист)