Вы верите, что можете, или верите, что не можете, — вы правы в обоих случаях
Перловка с подливкой...
Не переношу перловку. Ей-богу, я не так чтоб очень привередлива в еде. Да, я не всеядна, но и особых заморочек у меня нет. Да, не люблю котлеты пламенно и нежно, но если альтернативы нет — за милую душу ем. Я и к слегка заплесневелому нормально отношусь, честно говоря. Тухлое вот — нет, увольте, мне жизнь дорога, а так...
В столовой заведения, где я на данный момент работаю, перловка — самое дешевое из съестного. Ну, кроме кусочка хлеба, но до этого уровня я еще не дошла. Еду с собой получается брать не всегда, бюджет строго лимитирован, и потому однажды я решилась на нее, перловку, благоразумно попросив полить ее подливкой из-под тефтель. Подливка — бесплатно. И оказалось, ниче так, есть можно (я ж говорю, я почти всеядна). Секрет в том, что подливки надо побольше, тогда она все забивает. А, забыла...там еще морковка есть, перемешанная с перловкой. Так морковку я тоже не люблю, да. Хотя было бы лучше, чтоб любила — из-за зрения. Ну так ее тоже не чувствуется, все ок.
И нет, этот пост не об обедах. Это было долгое вступление. А суть заключается в том, что эта перловка с подливкой — это образ жизни, не больше и не меньше. Это как когда тебе что-то очень сильно не по душе, а ты заглушаешь эту неудовлетворенность, тоску, боль — что угодно плохое — подливкой, неким заменителем (ведь подливка, все-таки, не еда, а лишь дополнение к ней). Работает принцип обманки. Обмани свои вкусовые ощущения, свои чувства, самого себя.
Деньги, которые мне не удается (пока) заработать на этой работе — это подливка. А работа эта — это перловка с морковью. Оба ингридиента этого блюда безумно полезны. Но я никогда их не полюблю. А работа вообще сама по себе полезна, она, как известно, избавляет нас от двух великих зол: бедности и лени. Но даже деньги не помогут мне полюбить эту конкретную работу, они лишь зделают ее более удобоваримой. И суть в том, что с этого дня я ищу новую работу, без отговорок.
А еще суть в том, что пока я пребываю на этой мне необходимо выполнять ее хорошо и качественно! И если для этого мне надо убеждать себя каждое утро, что я ее люблю и жить без нее не могу — значит, надо убеждать. А то совсем ужас какой-то выходит, смотреть в глаза людям стыдно.

И еще я обещаю себе, что никогда больше, за исключением самых крайних обстоятельств, не соглашусь на перловку с подливкой. Образно говоря. Потому что если внутренний голос твердит тебе «все неправильно» — значит, так оно и есть.

@темы: жизнерадостный рахитизм